Образовательная программа МБОУ гимназии предполагает инвариантную часть (основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с современным федеральным государственным образовательным стандартом общего образования) и вариативную (дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые гимназией, разработанные на основе рекомендаций МП РФ).
Гимназия реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, а также общеобразовательную программу начального общего образования.
Главным принципом организации образовательного процесса гимназии выступает вооружение обучающихся академическими знаниями высокого уровня, формирование их конкурентоспособности, а также умений выстроить свою личностную образовательную и профессиональную траектории развития. При этом, гимназическое образование сохраняет свою ориентацию на универсальный академический подход к формированию учебных планов.
Образовательная программа МБОУ гимназии предполагает инвариантную часть (основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с современным федеральным государственным образовательным стандартом общего образования) и вариативную (дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые гимназией, разработанные на основе рекомендаций МП РФ).
Гимназия реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, а также общеобразовательную программу начального общего образования.
Главным принципом организации образовательного процесса гимназии выступает вооружение обучающихся академическими знаниями высокого уровня, формирование их конкурентоспособности, а также умений выстроить свою личностную образовательную и профессиональную траектории развития. При этом, гимназическое образование сохраняет свою ориентацию на универсальный академический подход к формированию учебных планов.