МАОУ гимназия г. Советский
ХМАО-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    Не дай себя в обиду Телефон Доверия

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

     «Что возмущает тебя в ближнем, того не делай сам»

    Питтак

    Цель работы социальной службы – социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.

    Задачи:

       -  диагностировать социальную ситуацию в микросреде;

       -  оказывать посильную социальную помощь обучающимся и их родителям;

       -  формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью, обучение и воспитание детей;

       -  представлять интересы обучающихся в органах законодательной и исполнительной связи;

       -  способствовать разрешению конфликтных ситуаций в гимназии;

       -  пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к употреблению ПАВ.

    Принципы работы службы:

    • доступность - возможность получения помощи для всех нуждающихся в ней;
    • своевременность - включение в работу службы на самых ранних стадиях;
    • индивидуализация - индивидуальный подход, где следует учитывать: уровень интеллекта, показатели здоровья, образовательный уровень, особенности личности, социальное положение;
    • преемственность - единая программа, этапность, непрерывность, обратная связь;
    • многофункциональность - выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности членов коллектива гимназии;
    • интеграция - полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов;
    • оперативность - быстрое разрешение или профилактика проблем и противоречий в коллективе гимназии, у данной личности;
    • репрезентативность - представительство во всех социальных группах учащихся и учет их интересов;
    • адаптация - ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива.   

    Социальный педагог – это специалист, который:

    - создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе;

    - создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей;

    - выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь обучающимся;

    - выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

    Одним из важнейших направлений работы социального педагога является профилактическая работа, которая заключается в:

    • социализации подростков;
    • профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков;
    • пропаганде здорового образа жизни;
    • организации свободного времени: кружками, занятиями спортом.

    К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

    • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье; 
    • вам положены социальные льготы;
    • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает; 
    • при оформлении опеки; 
    • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога. 

    В гимназии работают социальные педагоги:

    ФИО

    Должность

    Категория

    Марочкина Наталья Владиславовна

    https://nsportal.ru/maltseva-natalya-vladislavovna

    Социальный педагог

    1,3,5,7,9,11 классов

    Первая

    Крюкова Наталья Александровна

    Социальный педагог 2,4,6,8, 10 классов

    -

    РЕЖИМ РАБОТЫ 

    понедельник  8:00 – 19:00

    вторник  8:00 – 19:00

    среда  8:00 – 19:00

    четверг 8:00  - 19:00

    пятница 8:00  - 19:00

    суббота  -  работа с документами

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
    В гимназии г. Советский оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальную поддержку обучающихся в МАОУ гимназии г.Советский  осуществляют:

    • администрация образовательной организации
    • педагог - психолог
    • классные руководители

    В социальной поддержке нуждаются  такие категории детей, как:

    •  дети из малообеспеченных семей
    •  опекаемые и сироты
    •  дети с ограниченными возможностями здоровья
    •  дети из многодетных семей
    •  дети из семей "группы риска" (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя)
    •  дети, находящиеся в социально-опасном положении

    Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.
    Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:

    Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся
    Посещение семей "группы риска", состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.
    Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.
    Помощь в организации досуга учащихся (устройство в бесплатные кружки и секции при школе, профориентация и трудоустройство выпускников, организация летнего отдыха, временное  трудоустройство нуждающихся детей с 14 лет в школе и т.п.).
    Кроме этого в течение года может возникнуть необходимость в различной дополнительной индивидуальной работе (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями ; помощь в оформлении различного рода документов; оказание посильной материальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощь в разрешении конфликтных ситуаций).
    Социальная поддержка обучающихся в школе является неотъемлемой частью системы социальной поддержки населения и района, поэтому мы координируем свою работу с такими социальными партнёрами, как:
     - органы опеки и попечительства;
     - комиссия по делам несовершеннолетних;
     - центр занятости населения.

    Главные задачи социального педагога

    • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку; 
    •  оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;  
    • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    •  осуществление работы по профессиональной ориентации;  
    • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; 
    • диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

    Направления работы

    • диагностическая
    • прогностическая
    •  коммуникативная
    • коррекционная
    • социально–профилактическая
    • координационно-организационная
    • социально–педагогическая поддержка и помощь учащимся
    • охранно-защитная

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания, рабочие понятия и методы психологической науки для практического педагогического воздействия на личность и коллектив.

    Основные направления работы

    • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
    • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
    • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    • осуществление работы по профессиональной ориентации;
    • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • школьники
    • родители
    • педагоги

    Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Основной целью работы школьной психологической службы является деятельность, направленная на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения учащихся. (Также на обеспечение психолого-педагогическую поддержки учащихся, родителей, педагогов.) Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания, рабочие понятия и методы психологической науки для практического педагогического воздействия на личность и коллектив.

    «Психологически здоров не тот, у кого нет проблем,

    а тот, кто знает, как выйти из затруднений»

    Н.Пезешкян

     

          Психологическое здоровье детей, которое включает психическое здоровье и здоровье личности в целом, эмоциональное благополучие педагогов, психолого-педагогическая поддержка, просвещение родителей и активное сотрудничество с ними  является основой здоровьесберегающей образовательной среды в нашей гимназии.

     Цель работы психологической службы – психологическое (психическое и личностное) здоровье учащихся  

    Психологическая служба гимназии обеспечивает психологическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе, оказывает поддержку и помощь в решении задач развития (в соответствии с нормой его развития в соответствующем возрасте), обучения, воспитания, социализации. 

    Задачи:

    1.   создание комфортной, психологически здоровой образовательной среды для детей и подростков путем внедрения научно-обоснованных, эффективных программ способствующих адаптации и созданию условий для саморазвития и самопознания детей

    2.   содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности, успешной адаптации в школе, психологической готовности к сдаче экзаменов;

    3.   формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию, в том числе профессиональному самоопределению;

    4.   выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения на основе психологического анализа социальной ситуации развития;

    5.   профилактика психического здоровья учащихся и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся (асоциального, аддиктивного и суицидального поведения, наркозависимости).

    6.   содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в школе;

    7.   формирование и развитие психолого-педагогических компетенций у родителей по эффективному взаимодействию с детьми.

    8.   оказание психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

    9.   осуществление психологического сопровождения введения ФГОС в образовательный процесс.

    Основные виды деятельности психологической службы психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, развитие, коррекция и консультирование.

    Цель работы педагога-психолога в школе:

    В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса:

    С детьми:

    Диагностика готовности к обучению в школе,

    Адаптационные мероприятия в 1-х, 5-х и 10-х классах,

    Изучение психологических и личностных особенностей на всех этапах развития ребёнка,

    В случае необходимости проводится соответствующая коррекционная работа.

    С родителями:

    Психологическое консультирование,

    Просветительская работа,

    Диагностическая и коррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений в семье.

    С педагогами:

    Психологическое консультирование,

    Просветительская работа.  

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ

     НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО

     определение готовности будущих первоклассников к обучению в школе;

     обеспечение адаптации к школе;

     развитие творческих способностей;

     развитие познавательной и учебной мотивации;

     диагностика учащихся 4-х классов в рамках перехода из начального звена в   среднее;

     психологическое сопровождение введения ФГОС в образовательный процесс.

    СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

     сопровождение перехода учащихся в среднее звено, адаптация к новым условиям обучения; социализация личности учащихся, формирование жизненных навыков;

     профориентация и жизненное самоопределение;

     разрешение конфликтных ситуаций;

     предпрофильная и профильная подготовка;

     профилактика психического здоровья учащихся и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся (асоциального, аддиктивного и суицидального поведения, наркозависимости);

     психологическая подготовка к ОГЭ;

     уроки выбора профессии в 9 классах в рамках профориентационной работы.   

    СТАРШЕЕ ЗВЕНО

     сопровождение перехода в старшее звено девятиклассников, адаптация к новым условиям обучения;

     помощь в профессиональном самоопределении;

     развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие   психосоциальной компетентности;

     профилактика психического здоровья учащихся и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся (асоциального, аддиктивного и суицидального поведения, наркозависимости);

     психологическая подготовка к ЕГЭ;

     уроки психологии по программе «Психология»: в 10 классах – по разделу  «Психология личности», в 11 классах по разделам «Процессы познания мира. Профессиональное самоопределение. Психологическая подготовка к ЕГЭ.

                                              Педагоги - психологи МБОУ гимназии г.Советский

    Жутикова Любовь Сергеевна

    Высшая квалификационная категория

    Подоксенова Ирина Владимировна

    Высшая квалификационная категория 

    Сыч Наталья Владимировна

     

     
     

    РЕЖИМ РАБОТЫ 

    понедельник     8:00 – 14:00

    вторник  8:00 – 14:00

    среда  9:00 – 15:00

    четверг 8:00  - 14:00

    пятница 9:00  - 15:00

    суббота  -  работа с документами

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Задачи методической работы:

    - оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

    - изучение и внедрение передового педагогического опыта;

    - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

    - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

    - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

    - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

    - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

    Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

    1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

    2. Устава школы, локальных актов «Положение о Педагогическом совете», «Положение о Методическом совете школы», «Положение о методическом объединении педагогов»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

    3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

    4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

    5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

    Методическое объединение – это группа педагогов по одному предмету или по одной образовательной области. Методическое объединение осуществляет проведение учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам или воспитательному направлению.

    Школьная жизнь – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, учащихся.
    В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации.
    Служба школьной медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
    ·При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).

    ·Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.

    ·Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.

    ·Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.

    ·Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.

    ·Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации
    Задача Службы школьной медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
    Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
    Целью применения метода «Школьная медиация» и медиативного подхода  является формирование безопасной среды.
    Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.
    Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.
    От каждого из нас зависит, будет ли наша школа безопасной. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать нашу школу безопасной.
    Школьная медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Восстановительная медиация – это процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости – о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций.

    Процедура медиации – способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения, осуществляется на основании обращения учащихся, родителей или педагога (личного обращения к медиаторам или через почту).

    Переговоры с родителями по проведению примирительных программ проводит куратор службы примирения, если конфликтующие стороны не достигли 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.

    Примирительные программы проводятся на основании письменного соглашения о проведении процедуры медиации, в нем содержатся сведения о предмете спора, медиаторе, о порядке проведения процедуры медиации, расходах, о сроках проведения медиации.

    Результатом медиации становится письменное медиативное соглашение, в котором содержатся сведения о предмете спора, медиаторе, проведенной  процедуре медиации, а также согласованные сторонами обязательства, условия и сроки их выполнения. Медиативное соглашение подлежит исполнению на основе принципа добровольности и добросовестности сторон.

    Восстановительная медиация осуществляется с помощью примирительных программ, которые выбираются медиаторами, исходя из причины конфликта

    Программа примирения жертвы и обидчика (встреча по заглаживанию вреда)

    Применяется, когда есть криминальная ситуация и стороны признают свое участие в ней. Такая программа может задействовать большой спектр ситуаций: кражи, конфликты, хулиганство, вымогательство, вандализм, грабежи, угоны. Встречи жертвы и правонарушителя «лицом к лицу» направлены на создание условий преодолений последствий конфликта силами самих участников криминальной ситуации. Такая программа проводится, при условии, что обидчик признает свою ответственность  за случившееся и хочет исправить ситуацию.

    Медиатор помогает достичь взаимопонимания, разобраться с причинами, вызвавшими данную ситуацию, помогает выразить чувства, способствует принятию разумного решения конфликта.

    Программа примирения в семье

    При реализации данной программы акцент делается на изменение разрушительных для семьи отношений, взаимодействие ее членов и создание диалога. Такие программы особенно необходимы, поскольку именно в особенностях семьи и отношений в ней нередко заложены причины криминальной активности подростка.

    Школьная и общественная конференция

    Это более массовые программы примирения. Они необходимы тогда, когда ситуация затронула достаточно большое количество участников, и они испытывают потребность в нормализации отношений между ними. Сторонами конференции выступает группы людей или человек и группа. Стандартной ситуацией для проведения общественных или школьных конференций является решение вопросов, связанных с систематическим срывом занятий или прогулами. Такие конференции помогают также при разрешении затяжных конфликтов между классами, или обучающимся и классом, учителем и классом.

    Задача медиатора помочь понять участникам конфликта, что нет «жертв» и «законченных отморозков», а есть люди, которые не поняли друг друга и не знают как конструктивно изменить ситуацию.

    Семейная конференция

    Программа включает в себя совместные действия семьи и ребенка по принятию ответственности за выход из криминальной ситуации и изменению поведения ребенка. Обучающимся не обязательно полностью возмещать причиненный ущерб. Важно, чтобы они приняли на себя ответственность. Кроме, того частично могут помочь и родители.

    «Круги заботы»

    Одна из самых сложных программ примирения. Такие круги проводятся в случаях, когда фактически разрушена или отсутствует семья. В этой ситуации необходимо создать эквивалент первичной социальной среды.

     «Безопасность в школе – это….»

    Школа - это маленькая часть общества, которая включает много людей: родителей, педагогов, учащихся, и от каждого зависит, каким это общество будет. А если смотреть глубже и дальше, то из детей, которые выйдут из школы, будет складываться наше общество в целом.

    Безопасность в школе  прежде всего зависит от взрослых, ведь именно они  своими поступками  и отношением к жизни учат нас, какими нам быть. Воспитывая своего ребенка, родители должны сформировать у него позитивное отношение к жизни, умение уважать мнение и чувства других людей,  умение прощать, быть терпимым к разным людям, разумно разрешать конфликты, договариваться, а самое главное, быть добрым, дружелюбным, отзывчивым.

    Педагоги должны культивировать добрые отношения между детьми, стараться разрешать конфликтные ситуации путем объяснений и договоренностей. Строить дружеские отношения со своими коллегами, родителями, детьми.

    Учащиеся, особенно старших классов, должны стремиться  разумно, конструктивно разрешать конфликтные ситуации, помогать младшим.

    Безопасность в школе - это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.

    Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

    Именно так  мы, медиаторы ШСП, видим безопасность в нашей школе. И от каждого из нас зависит, какой она будет. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый  своим личным примером может сделать нашу школу безопасной.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.

    Восстановительный подход  к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

    Руководителем школьной службы примирения (куратор) назначается социальный педагог, педагог-психолог или другие педагогические работники школы.

    Основными действующими лицами в службе являются обучающиеся 7-9 классов - медиаторы, прошедшие специальное обучение по конфликтологии и  восстановительной медиации.

    Этапы становления службы примирения:

    Обучающий (первое полугодие учебного года) - теоретический курс по методам эффективного взаимодействия и урегулирования конфликтов и технологии работы с посредником. Основными формами работы являются занятия по конфликтологии с добавлением информации о посредничестве и игры на закрепление навыков урегулирования конфликтов.

                    Тренировочный (второе полугодие учебного года) - включает приобретение опыта деятельности посредниками по реализации этапов проведения программ примирения (тренинговые занятия по проведению программ примирения между жертвой и обидчиком).

    Практический этап заключается в практической работе по проведению программ примирения. Школьники – медиаторы помогают разрешить конфликтную ситуацию младшим школьникам.  Обучающиеся - ведущие самостоятельно проводят ознакомительную работу со случаем, т.е. узнают от взрослого краткую информацию о происшедшем и общие сведения об участниках конфликта, встречаются со сверстниками с предложением принять участие в процедуре примирения, проводят предварительные встречи.

    Принципы деятельности службы:

    1.       Принцип добровольности, предполагающий добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

    2.       Принцип согласия сторон, вовлеченных в примирительную программу. Основанием для начала работы может быть письменное заявление учителя, родителей или учащихся школы.

    3.       Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

    4.       Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.
    2. Слово будет дано каждому участнику.
    3. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    4. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    5. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Положение о школьной службе примирения (медиации)

    Приказ МБОУ гимназии от 12.09.2023 г. №688 О порядке действия при выявлении деструктивных проявлений и резонансных случаев (происшествий) в МБОУ гимназия г. Советский

    Уполномоченный по правам ребенка в Югре

                                                                      Низамова Людмила Борисовна 

    Адрес:    г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 14
    Телефон/факс:    (3467) 33-13-58  
    E-mail:    Upr86@admhmao.ru

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
    • формирование правового пространства в учреждении;
    • формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса. 

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Советский

    Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района:

    628240, г.п.Советский, ул.Ленина, д.10, каб.49,50,

    Романова Наталья Борисовна,

    начальник отдела. тел./факс.(34675) 3-83-03

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района:

    Председатель территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района:

    Страшко Наталья Васильевна – заместитель главы Советского района по социальному развитию

    т/ф.(34675) 5-48-07, электронный адрес: kdn@sovrnhmao.ru

    Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района:

    Ноздрина Елена Ивановна - Начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несоверщеннолетних и защите прав администрации Советского района

    тел. 8 (34675) 5-54-23, электронный адрес: kdn@sovrnhmao.ru

    Константинова Ирина Геннадьевна – Заместитель начальника отдела

    тел.(34675) 5-54-24, электронный адрес: kdn@sovrnhmao.ru

    Береснева Ольга Сергеевна - консультант отдела

    тел.(34675) 5-54-26, электронный адрес: kdn@sovrnhmao.ru

    Ширингин Алексей Леонидович - главный специалист отдела

    тел.(34675) 5-54-25, электронный адрес kdn@sovrnhmao.ru

    628240, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 «В», кабинет № 1

    Закирова Наталья Викторовна –методист

    Телефон: 89028564936

    График работы

    Понедельник

    08.00- 16.00

    Вторник

    09.00- 16.00

    Среда

    11.00- 18.00

    Четверг

    11.00- 18.00

    Пятница

    10.00- 17.00

    Суббота

    08.00- 14.00

    «Семья – мой главный жизненный проект»

    Памятки

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie