Информация о порядке проведения аттестации педагогических работников в ХМАО-Югре размещена на официальном сайте Автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», который осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации.
Аттестация педагогических работников
Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:
Процедура аттестации педагогических аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регламентируется Положением об организации проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Процедура аттестации педагогических работников проводится в три этапа:
1 этап – подготовительный: педагогический работник, проанализировав результаты своей деятельности относительно требований к квалификационным категориям, подает в аттестационную комиссию заявление на прохождение процедуры аттестации по установлению первой или высшей квалификационной категории в автоматизированной информационной системе, расположенной по адресу http://att.iro86.ru/.
2 этап – экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников.
Процедура экспертизы предполагает комплексный анализ следующих материалов: направленных в электронной форме:
- заявление на прохождение процедуры аттестации;
- отчет о самообследовании;
- выполненное аттестационное задание.
3 этап – заключительный: на основании результатов оценки профессиональной деятельности педагога аттестационная комиссия принимает решение о присвоении (отказе) квалификационной категории.
Формы проведения
- оценка профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании с выполнением аттестационного задания
- оценка профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании без выполнения аттестационного задания